Помощь
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если он не подошёл:
- по форме;
- по габаритам;
- по фасону;
- по расцветке;
- по размеру;
- по комплектации.
Условия возврата
Товар подлежит возврату, если:
- не был в употреблении;
- сохранился товарный вид, отсутствуют механические повреждения;
- не повреждена упаковка;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранена полная комплектность;
- имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.

Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя устранить дефект.
Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушения правил эксплуатации покупателем.
Возврат товара по гарантии
В случае наступления гарантийного случая товар можно вернуть в магазин.
- Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне или документе, который его заменяет.
- Гарантийный случай подтверждается заключением авторизованного сервисного центра производителя.
Как вернуть некачественный товар
- Приехать в магазин, где был приобретён товар.
- Обратиться к сотруднику магазина.
- Заполнить заявление на возврат некачественного товара.
- Приложить чек приобретённого товара.
Продавец обязан заменить товар незамедлительно, а если требуется дополнительная проверка качества – в течение 14 дней со дня предъявления требования.
