7. Передача товара Покупателю. *
7.1. При получении доставленного товара Покупатель обязан: предъявить водителю (экспедитору) товарный и кассовый чек (если товар был ранее оплачен).
7.2. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
ВНИМАНИЕ: Экспедитор (или Водитель) без предъявления товарного и кассового чеков, а также доверенности если получателем Товара является юридическое лицо, товар не выдает!
7.3. Покупатель имеет право принять Товар не лично, а через своего уполномоченного представителя. В этом случае, все обязанности по приемке Товара, ответственность и связанные с этим риски, Покупатель передает своему уполномоченному представителю. Фактом передачи права принятия Товара уполномоченным представителем является передача последнему товарно-кассового, кассового чека на передаваемый товар и предъявление их для получения Товара сотрудникам Продавца и/или его представителям: водителям, экспедиторам, курьерам.
7.4. В момент передачи товара Покупатель и/или его уполномоченный представитель обязан осмотреть и принять товар по количеству и качеству, а также расписаться в получении товара на сопроводительных документах (в 2-х экз.) либо письменно мотивированно отказаться от всего или части товара.
7.5. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи ему Товара и подписания Покупателем документов, подтверждающих получение Товара.
7.6. Перед подписанием вышеуказанных документов Покупатель или его уполномоченный представитель обязан самостоятельно осмотреть и принять весь передаваемый ему товар, по количеству, в соответствии с заказанным и транспортным документам, и качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, механических повреждений и др.) и комплектности. А также на его соответствие образцу/описанию Товара и данным, указанным в заказе на продажу. Подписанные документы являются документами подтверждающие факт передачи товара от Продавца к Покупателю, полном соответствии преданного товара заказанному (производитель, цвет, модель, размер и т.д.), а также отсутствия претензий к внешнему виду, видимых повреждений, недочетов.
7.7. ВНИМАНИЕ!!!: Хрупкий, легко бьющийся, подверженный механическим повреждениям товар, а так же легко бьющиеся, хрупкие, составные части, элементы и принадлежности товара, а именно сантехника (ванные, унитазы, раковины, иные изделия из санфаянса и санфарфора, душевые кабины и в особенности их стеклянные элементы), товары из стекла, со стеклянными вставками и стеклянными элементами, зеркала и иной товар, имеющий стеклянный или зеркальный декор, а также декор настенной и напольной керамической плитки и керамического гранита, продаваемый поштучно должны быть полностью распакованы и осмотрены Заказчиком (Покупателем) ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ товара в присутствии представителя Исполнителя.
7.8. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить Исполнителю только до передачи товара Покупателю. В случае обнаружения недостатков Товара и/или его несоответствия данным, указанным на Сайте и/или в Заказе, Покупатель обязан незамедлительно известить об этом Покупателя, по указанным в документах телефону. При этом Покупатель имеет право:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• отказаться от приемки всего товара или от его части имеющих недостатки и вернуть за него ранее уплаченную сумму;
В случае замены некачественного или довоза недостающего товара Продавец обязан это сделать бесплатно в сроки, согласованные с Покупателем.
В случае отказа от части товара Покупатель обязан сделать письменную отметку в сопроводительных документах, указать не принятый товар и причину отказа. В этом случае вся оплаченная сумма за возвращенный товар возвращается Покупателю, тем же видом возврата оплаты что была сделана предоплата.
Покупатель до подписания документов о приемке всего заказа имеет право сразу отказаться от любого передаваемого ему Товара надлежащего качества если он не подошел ему по каким-либо причинам.
7.9. Если приемка товара Вами была осуществлена без замечаний, то мы не отвечает за недостатки товара, возникшие после его передачи Вам, такие как:
• внешние механические повреждения, возникшие после передачи Товара;
• некомплектность
• несоответствие фактически поставленного Товара Заказу или сопроводительному документу
• неправильная установка, монтаж и эксплуатация Товара;
• если недостатки Товара являются следствием неправильного его хранения, транспортировки.
В этих случаях, в соответствии с действующим законодательством, Вам в удовлетворении требований о возврате/обмене Товара будет отказано.
Все дальнейшие претензии, связанные с качеством полученного товара, его возврата, замены осуществляются в соответствии с действующим законодательством и условиями, прописанными в публичной оферте приобретенного товара.
7.10. В случае, когда при покупке товара выбран способ передачи товара – доставка, а способ оплаты Товара «На месте по доставке» Водитель (Экспедитор), доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек. Данный вид оплаты не действует при работе с юридическими лицами с оплатой по счету.
*- для удобства нумерация пунктов полностью соответствует пунктам «Публичной оферты».